Оптимизация решения "1С:Управление торговлей 8" под специфику деятельности шинной компании
Компания "Подкова" является одним из лидеров на шинном рынке Алтайского края и имеет широкую сеть шинных сервисных центров в Барнауле, Бийске, Новоалтайске и Новосибирске.
В конфигурации 1С:Управление торговлей работаем уже давно, начинали работу еще на конфигурации 10.3, в дальнейшем осуществив переход на релиз 11.4. Для продаж в розницу используется оптовый контур (заказы клиента, реализации, ПКО и проч.), поскольку для таких продаж требуется резервирование, заключение договора, использование различных схем рассрочка платежей.
В процессе работы для повышения лояльности наших клиентов, появилась необходимость использования бонусных программ лояльности, таких как бонусные карты с накоплением бонусных баллов, различные схемы начисления бонусов в зависимости от оборотов и прочих условий.
Для решения этой задачи мы обратились к компании “Сибирский Центр Автоматизации”, поскольку давно сотрудничаем с ними в рамках поддержки программных продуктов 1С.
С учетом поставленной задачи был выполнен ряд доработок, которые позволили:
-
Использовать стандартные механизмы бонусных программ, предоставляемых конфигурацией, использовать их при оптовых продажах;
-
Настраивать виды бонусных карт и программ лояльности стандартными средствами системы;
-
Выбирать бонусные карты в заказе клиента для начисления и списания бонусов;
-
Верифицировать бонусную карту посредством смс-подтверждения;
-
Использовать накопленные бонусы для оплаты товаров посредством изменения окончательной цены в заказах клиента на сумму используемых баллов;
-
Накапливать бонусы при проведении реализаций или корректировок реализаций на основании заказов клиентов.
На текущий момент мы можем использовать в полной мере функционал бонусных программ лояльности при использовании оптовых механизмов продаж, видеть прибыль компании с учетом бонусов, разрабатывать и реализовывать различные бонусные схемы для повышения лояльности клиентов, а также использовать бонусную схему в работе с оптовыми клиентами.
Автоматизированы следующие функции:
- Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
- Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Розничная торговля
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Оформлен платный договор 1С:ИТС
Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
Для продаж в розницу используется оптовый контур (заказы клиента, реализации, ПКО и проч.) поскольку для таких продаж операций требуется резервирование, заключение договора, использование различных схем рассрочка платежей.
В процессе работы, для повышения лояльности наших клиентов, появилась необходимость использования бонусных программ лояльности, таких как бонусные карты с накоплением бонусных баллов, различные схемы начисления бонусов в зависимости от оборотов и прочих условий.
Для решения этой задачи мы обратились к компании “Сибирский Центр Автоматизации”, поскольку давно сотрудничаем с ними в рамках поддержки программных продуктов 1С.
С учетом поставленной задачи был выполнен ряд доработок, которые позволили использовать стандартные механизмы бонусных программ, предоставляемых конфигурацией использовать при оптовых продажах:
Настраивать виды бонусных карт и программ лояльности стандартными средствами системы;
Выбирать бонусные карты в заказе клиента для начисления и списания бонусов;
Верифицировать бонусную карту посредством смс-подтверждения;
Использовать накопленные бонусы для оплаты товаров посредством изменения окончательной цены в заказах клиента на сумму используемых баллов;
Накапливать бонусы при проведении реализаций или корректировок реализаций на основании заказов клиентов.
На текущий момент мы можем использовать в полной мере функционал бонусных программ лояльности при использовании оптовых механизмов продаж, видеть прибыль компании с учетом бонусов, разрабатывать и реализовывать различные бонусные схемы для повышения лояльности клиентов, а также использовать бонусную схему в работе с оптовыми клиентами.
Выполнены следующие работы:
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Работы по адаптации типового решения:
Возможность использования механизма бонусных программ лояльности в оптовых продажах:
- возможность накапливать бонусы на картах лояльности при оптовой продаже (оформлении реализации товаров)
- возможность тратить накопленные бонусы путем изменения конечной цены заказа клиента на количество расходуемых бонусов
Внедрение
ООО "Подкова"
Барнаул, Октябрь 2018