31 октября 2018

Оптимизация решения "1С:Управление торговлей 8" под специфику деятельности шинной компании

Компания "Подкова" является одним из лидеров на шинном рынке Алтайского края и имеет  широкую сеть шинных сервисных центров в Барнауле, Бийске, Новоалтайске и Новосибирске. 

В конфигурации 1С:Управление торговлей работаем уже давно, начинали работу еще на конфигурации 10.3, в дальнейшем осуществив переход на релиз 11.4. Для продаж в розницу используется оптовый контур (заказы клиента, реализации, ПКО и проч.), поскольку для таких продаж требуется резервирование, заключение договора, использование различных схем рассрочка платежей.

 

В процессе работы для повышения лояльности наших клиентов, появилась необходимость использования бонусных программ лояльности, таких как бонусные карты с накоплением бонусных баллов, различные схемы начисления бонусов в зависимости от оборотов и прочих условий.

 

Для решения этой задачи мы обратились к компании “Сибирский Центр Автоматизации”, поскольку давно сотрудничаем с ними в рамках поддержки программных продуктов 1С.

 

С учетом поставленной задачи был выполнен ряд доработок, которые позволили:

  • Использовать стандартные механизмы бонусных программ, предоставляемых конфигурацией, использовать их при оптовых продажах;
  • Настраивать виды бонусных карт и программ лояльности стандартными средствами системы;
  • Выбирать бонусные карты в заказе клиента для начисления и списания бонусов;
  • Верифицировать бонусную карту посредством смс-подтверждения;
  • Использовать накопленные бонусы для оплаты товаров посредством изменения окончательной цены в заказах клиента на сумму используемых баллов;
  • Накапливать бонусы при проведении реализаций или корректировок реализаций на основании заказов клиентов.
 

На текущий момент мы можем использовать в полной мере функционал бонусных программ лояльности при использовании оптовых механизмов продаж, видеть прибыль компании с учетом бонусов, разрабатывать и реализовывать различные бонусные схемы для повышения лояльности клиентов, а также использовать бонусную схему в работе с оптовыми клиентами.

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
  • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Розничная торговля
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Оформлен платный договор 1С:ИТС
Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Для продаж в розницу используется оптовый контур (заказы клиента, реализации, ПКО и проч.) поскольку для таких продаж операций требуется резервирование, заключение договора, использование различных схем рассрочка платежей.

В процессе работы, для повышения лояльности наших клиентов, появилась необходимость использования бонусных программ лояльности, таких как бонусные карты с накоплением бонусных баллов, различные схемы начисления бонусов в зависимости от оборотов и прочих условий.

Для решения этой задачи мы обратились к компании “Сибирский Центр Автоматизации”, поскольку давно сотрудничаем с ними в рамках поддержки программных продуктов 1С.

С учетом поставленной задачи был выполнен ряд доработок, которые позволили использовать стандартные механизмы бонусных программ, предоставляемых конфигурацией использовать при оптовых продажах:
Настраивать виды бонусных карт и программ лояльности стандартными средствами системы;
Выбирать бонусные карты в заказе клиента для начисления и списания бонусов;
Верифицировать бонусную карту посредством смс-подтверждения;
Использовать накопленные бонусы для оплаты товаров посредством изменения окончательной цены в заказах клиента на сумму используемых баллов;
Накапливать бонусы при проведении реализаций или корректировок реализаций на основании заказов клиентов.

На текущий момент мы можем использовать в полной мере функционал бонусных программ лояльности при использовании оптовых механизмов продаж, видеть прибыль компании с учетом бонусов, разрабатывать и реализовывать различные бонусные схемы для повышения лояльности клиентов, а также использовать бонусную схему в работе с оптовыми клиентами.

Выполнены следующие работы:

Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)

Работы по адаптации типового решения:

Возможность использования механизма бонусных программ лояльности в оптовых продажах:
- возможность накапливать бонусы на картах лояльности при оптовой продаже (оформлении реализации товаров)
- возможность тратить накопленные бонусы путем изменения конечной цены заказа клиента на количество расходуемых бонусов

Внедрение

ООО "Подкова"

Барнаул, Октябрь 2018