Услуги по внедрению и сопровождению систем 1С:Предприятие

Наша компания предлагает Вам три варианта сотрудничества:

Разовые работы

 

Оптимальный вариант для небольших компаний или компаний, прибегающих к услугам 1С-программиста  или ИТ специалистов лишь время от времени.В разовых работах, как правило, нуждаются небольшие компании, в которых используются типовые конфигурации программ 1С:Предприятие и небольшие локальные сети. В таких компаниях периодически возникают проблемы связанные с установкой, настройкой 1С, а так же с получением регламентированных отчетов 1С.

Стоимость услуг, по обслуживанию и настройке программных продуктов «1С:Предприятие» любой конфигурации, не требующих составления технического задания, тарифицируется за час работы специалиста.

Вы компенсируете только то время, которое специалист потратил на решение ваших задач и платите за фактически выполненную работу, по факту сдачи работ.

Абонентское обслуживание

 

Данный вид обслуживания направлен на:

- обеспечение стабильной работы системы;

- уменьшение количества угроз для системы, за счет регулярных профилактических мероприятий и анализа происходящих инцидентов;

- оптимизацию показателей риска потери стратегически важных данных;

Преимущества абонентской системы обслуживания:

- абонентская система обслуживания позволяет Вам быть уверенными в актуальности состояния информационной системы;

- вы имеете возможность планировать свои затраты – заранее определен ежемесячный бюджет, а также объем полученных услуг;

- вы можете планировать время, необходимое для взаимодействия с нашими специалистами (плановые выезды по графику);

- за вами закрепляется постоянный специалист, который предложит оптимальный способ решения возникнувших проблем, т.к. он имеет доступ к наблюдению за состоянием в вашей компании и знает все тонкости ее бизнес-процессов. 

На абонентском обслуживании вы пользуетесь приоритетным правом на выполнение работ по  дополнительным запросам на обслуживание, по запросам на получение консультаций, на выполнение экстренных вызовов (инциденты).

Стоимость абонентсого обслуживания зависит от выбранного тарифного плана.

Наименование тарифного плана Количество часов в месяц Количество выездов специалиста Абонентская плата в месяц (руб.)
Профессиональный 20 4 13000
Оптимальный 5 1 3700
Комплексный 10 2 7000