Удаленное сопровождение
Удаленное обслуживание, также как и обычное, может быть разовым или абонентским.
Стоимость удаленного обслуживания определяется как стоимость обычного обслуживания, вся разница в оперативности решения Ваших проблем!
Наш сотрудник через интернет подключается к вашему компьютеру и выполняет все работы, точно также как если бы он находился у вас в офисе.
Для подключения нам нужно, что бы у вас был интернет и удаленный доступ к серверу.
Преимущества удаленного сопровождения (по сравнению с «классическим»):
- оперативность - мы всегда «on-line» и устраняем любые возникающие у вас проблемы в течение нескольких часов и своевременно делаем нашу работу;
- качество - в решении возникающих проблем будут участвовать специалисты самых лучших квалификаций.
- гибкость - для оперативного решения сложных и объемных задач мы привлекаем весь штат наших высоко квалифицированных специалистов.